Сб, 2024-Май-04, 05:36

Приветствую Вас Гость | RSS
Клан Hunters Luck

На главнуюРегистрацияВход
Меню

Мини Чат

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 10 11 12 13 »

я cech [11] вручаю от всего клана HUNTERSLUCK Медаль чести персонажу aleksmedved [11] Тоже самое трудно перечислить за что (все невспомниш)))
Просмотров: 625 | Добавил: CECH | Дата: 2006-Ноябрь-29 | Комментарии (2)

Сегодня на форуме ТЗ, Bo dun продемонстрировал систему работы "клановых территорий", которая возможно будет реализована в скором будущем.


Все, написанное ниже является "эскизом" и не претендует на полноту картины.

Итак, Клановые территории!

В качестве приоритетной задачи выбрано введение в игру клановых территорий. Предлагаем вашему вниманию небольшое описание того, что они из себя будут представлять.

Клановый офис:

Фактически офис станет местом проживания клана. После апгрейдов здесь будет больница, филиал почты (только прием вещей), банк и камера клонирования - в нее можно будет попадать после смерти. В офисе вы будете заключать союзы, объявлять войны, управлять своей территорией. В офисе нельзя будет "сохранять" вещи - трофейные предметы останутся трофеями, пока вы не дойдете до портала или купола.

Функциональность офиса будет несколько изменяться в зависимости от вашего уровня доступа (глава клана или рекрут, например), кроме того, появятся некоторые минусы, если клан находится в состоянии войны. Например ограничения в скорости приема новых кланеров.

Клановая территория:

Вокруг офиса будет располагаться клановая территория. Ее необходимо захватить. Захват осуществляется установкой контрольных пунктов - "ТПК". Их функционирование будет поддерживаться ресурсами, а апгрейдами оплачиваться медью, причем чем дальше ТПК от офиса, тем дороже его обслуживание. ТПК можно будет апгрейдить на защитные системы - механоиды и мины, атакующие проходящих по вашей территории персонажей. При определенном уровне апгрейда защита будет действовать слаженнее и эффективнее. Вы сможете научить ее атаковать персонажей в зависимости от уровня, профессии, клана.

Основной бонус клановой территории - скорость работы недвижимости, а значит и ее прибыльность. Персонажи-владельцы территории тоже будут иметь бонусы, например на скорость движения по своей земле.

Есть и минус. Клановую территорию можно захватить. Для предотвращения захватов у вас появится возможность создавать...

Союзы кланов:

Союзы будут заключаться в офисе. Создание союза будет платным (ежемесячная плата), чем больше кланов входит в союз - тем дороже вам обойдется поддержание союза. Например создать союз более 4-5 кланов будет стоить довольно дорого.

Бонус союза - вы сможете объявлять войну или отбивать клановую территорию всем союзом. Кланы и персонажи, не входящие в союз не смогут участвовать в защите клановой территории.
Кроме того, если ваш союзник настроил свою территорию нужным образом, то бойцы союза получат все бонусы при нахождении на союзной территории, как если бы это была территория вашего клана.

Клановые войны:

Важнейшую роль в развитии клановых территорий будет играть война.

Объявить войну может клан или союз другому клану/союзу. Воевать одновременно можно с любым числом кланов/союзов, однако при захвате территории все сводится к масштабному сражению (или серии битв) в формате клан на клан или союз на союз (клан на союз), остальные участники смогут лишь наблюдать за боевыми действиями. Объявление и ведение войны будет стоить клану-агрессора некоторой суммы в меди.

Захват клановой территории ни в коем случае не позволяет разрушать или захватывать чужую недвижимость, офисы, или лишать игровых возможностей персонажей. Вся суть захвата - в разрушении ТПК (и получении денежных бонусов за их разрушение) и установке своих. Будут определенные ограничения, не позволяющие одному союзу захватывать и разрушать территорию одного и того же клана многократно - возможность террора и доминирования одних над другими мы постараемся исключить.

Безусловно, можно воевать и по нынешнему сценарию, однако захват территорий и многие интересные возможности в этом случае станут недоступны.

Это лишь краткий список возможностей, надеюсь вам понравится то, что получится в итоге. В ближайших планах и многие другие новинки, но о них я расскажу чуть позже.

Просмотров: 602 | Добавил: heleo | Дата: 2006-Ноябрь-29 | Комментарии (1)


я cech [11] вручаю от всего клана HUNTERSLUCK Медаль "Мать героиня" Персонажу emperial [11] Прокоментировать сложно...всего неперечислиш)
Просмотров: 562 | Добавил: CECH | Дата: 2006-Ноябрь-28 | Комментарии (5)

Yakuza их рекруты koza nostra и White Noise вошли в состав СНК;
Просмотров: 615 | Добавил: CECH | Дата: 2006-Ноябрь-28 | Комментарии (2)

С сегоднешнего дня 27.11.06. В права дипломата вступает человек под ником Self-Murderer Он будет вести переговоры с союзом представляя лицо нашего клана. Не смотря на его малый уровень он в игре давно (2004). Опытный человек и знает как подойти к делу.
Просмотров: 571 | Добавил: emperial | Дата: 2006-Ноябрь-28 | Комментарии (0)

Сегодня на форуме ТЗ, Bo dun обьявил о денежной реформе:

Уважаемые игроки!

Сообщаем Вам, что в начале будущей недели будет произведена реорганизация банковской системы Точки Отсчета. Из оборота выводятся наличные деньги. Все финансовые операции теперь будут проводиться с помощью банковских платежей.

Для игроков механизм не усложнится - состояние вашего счета будет отображаться в инвентаре в (виде банковской карты). Алгоритм передачи денег не претерпит никаких изменений. При гибели от рук корсара не будут выпадать медные монеты - вместо этого будет реализована потеря некоторой части расходников (конкретные цифры уточняются).

Внимание! Предупреждаем:
- Медные монеты, находящиеся в банковских ячейках, будут зачислены персонажу с "золотым" ключем.
- Медные монеты, находящиеся в хранилищах клан офиса, будут зачислены старейшему персонажу, зарегистрированному в клане и на данный момент состоящем входящим в его состав.
- Медные монеты, находящиеся в магазине, почте, Сити-холле, аптеке, больнице, как и прежде доступны для операций владельцу ключа.

Данная реформа призвана упростить все финансовые операции и уменьшить нагрузку на сервер.

Как видно предстоящее изменение довольно весомое, поэтому советую всем владельцам ячеек, не имеющих оригинального золотого ключа перевести деньги на другие ячейки или в инвентарь, дабы не потерять свои накопления.

Просмотров: 666 | Добавил: heleo | Дата: 2006-Ноябрь-26 | Комментарии (1)


я cech [11] вручаю от всего клана HUNTERSLUCK медаль доблести персонажу Ghst [13] за доблесть и просто хорошему человеку и конечно за то что не бросал в трудную минуту
Просмотров: 570 | Добавил: CECH | Дата: 2006-Ноябрь-25 | Комментарии (4)


Наверное многие, повзрослев и поняв бессмысленность стандартной «безвыигрышной» игры на 9 клетках, когда нечего было делать на уроках, брали целый лист, а то и разворот, в клеточку... и игра приобретала совершенно новый вкус. Предлагаем Вашему вниманию компьютерный off-line вариант, этой ставшей уже классикой игры.
Как вы уже видите по скриншотам, от стандартных 9-клеточных крестиков-ноликов эти отличаются изменяемым (до40х30 клеток) размером поля, чего вполне хватит даже самым опытным гроссмейстерам этого дела. Выигрывает тот, кто поставит в ряд 5 своих значков.
Также в игре задается размер поля, размер клетки, право первого хода, а для желающих - даже имеется 4 типа оформления.
Скачать
Просмотров: 617 | Добавил: CECH | Дата: 2006-Ноябрь-25 | Комментарии (0)

Ура дождались выхода игры Need For Speed
Первые впечатления :
16:02 [cech] private [PUNK-666] Поделитесь своими впчатлениями от игры.
16:03 [PUNK-666] private [cech] Игра супер...в игре больше автомобилей... Расширили город...И самое главное игра стала интересней)
Просмотров: 772 | Добавил: CECH | Дата: 2006-Ноябрь-24 | Комментарии (1)

Сегодня 23.11.2006. Д.Р. персонажа aleksmedved [11]
Теперь мы все дружно поздравляем нашего главу с этим знаминательным праздником и скидываемся на подарочег.
Просмотров: 565 | Добавил: emperial | Дата: 2006-Ноябрь-23 | Комментарии (4)

Вход
Логин:
Пароль:

Друзья сайта

Наша кнопка


Рейтинг сайта


Copyright MyCorp © 2006