Сегодня на форуме ТЗ,
Bo dun
продемонстрировал систему работы "клановых территорий", которая
возможно будет реализована в скором будущем.
Все, написанное ниже является "эскизом" и не претендует на полноту картины.
Итак, Клановые территории!
В качестве приоритетной задачи выбрано введение в игру клановых территорий. Предлагаем вашему вниманию небольшое описание того, что они из себя будут представлять.
Клановый офис:
Фактически офис станет местом проживания клана. После апгрейдов здесь будет больница, филиал почты (только прием вещей), банк и камера клонирования - в нее можно будет попадать после смерти. В офисе вы будете заключать союзы, объявлять войны, управлять своей территорией. В офисе нельзя будет "сохранять" вещи - трофейные предметы останутся трофеями, пока вы не дойдете до портала или купола.
Функциональность офиса будет несколько изменяться в зависимости от вашего уровня доступа (глава клана или рекрут, например), кроме того, появятся некоторые минусы, если клан находится в состоянии войны. Например ограничения в скорости приема новых кланеров.
Клановая территория:
Вокруг офиса будет располагаться клановая территория. Ее необходимо захватить. Захват осуществляется установкой контрольных пунктов - "ТПК". Их функционирование будет поддерживаться ресурсами, а апгрейдами оплачиваться медью, причем чем дальше ТПК от офиса, тем дороже его обслуживание. ТПК можно будет апгрейдить на защитные системы - механоиды и мины, атакующие проходящих по вашей территории персонажей. При определенном уровне апгрейда защита будет действовать слаженнее и эффективнее. Вы сможете научить ее атаковать персонажей в зависимости от уровня, профессии, клана.
Основной бонус клановой территории - скорость работы недвижимости, а значит и ее прибыльность. Персонажи-владельцы территории тоже будут иметь бонусы, например на скорость движения по своей земле.
Есть и минус. Клановую территорию можно захватить. Для предотвращения захватов у вас появится возможность создавать...
Союзы кланов:
Союзы будут заключаться в офисе. Создание союза будет платным (ежемесячная плата), чем больше кланов входит в союз - тем дороже вам обойдется поддержание союза. Например создать союз более 4-5 кланов будет стоить довольно дорого.
Бонус союза - вы сможете объявлять войну или отбивать клановую территорию всем союзом. Кланы и персонажи, не входящие в союз не смогут участвовать в защите клановой территории.
Кроме того, если ваш союзник настроил свою территорию нужным образом, то бойцы союза получат все бонусы при нахождении на союзной территории, как если бы это была территория вашего клана.
Клановые войны:
Важнейшую роль в развитии клановых территорий будет играть война.
Объявить войну может клан или союз другому клану/союзу. Воевать одновременно можно с любым числом кланов/союзов, однако при захвате территории все сводится к масштабному сражению (или серии битв) в формате клан на клан или союз на союз (клан на союз), остальные участники смогут лишь наблюдать за боевыми действиями. Объявление и ведение войны будет стоить клану-агрессора некоторой суммы в меди.
Захват клановой территории ни в коем случае не позволяет разрушать или захватывать чужую недвижимость, офисы, или лишать игровых возможностей персонажей. Вся суть захвата - в разрушении ТПК (и получении денежных бонусов за их разрушение) и установке своих. Будут определенные ограничения, не позволяющие одному союзу захватывать и разрушать территорию одного и того же клана многократно - возможность террора и доминирования одних над другими мы постараемся исключить.
Безусловно, можно воевать и по нынешнему сценарию, однако захват территорий и многие интересные возможности в этом случае станут недоступны.
Это лишь краткий список возможностей, надеюсь вам понравится то, что получится в итоге. В ближайших планах и многие другие новинки, но о них я расскажу чуть позже.