Квест Сталкера - Квесты - Полезное - Игры - Сайт клана HUNTERSLUCK
Чт, 2017-Февраль-23, 10:17

Приветствую Вас Гость | RSS
Клан Hunters Luck

На главнуюРегистрацияВход
Меню

Мини Чат

Категории каталога
Квесты [10]
Карта ТЗ [1]
Код Альфа [1]
Таблица ингредиентов [1]
Таблица Опыта [0]
Пособия [3]

Главная » Статьи » Полезное » Квесты

Квест Сталкера
1) Произвольная броня. Желательно иметь HighTech set, но на квесте может не зацепить ни разу, так что теоретически квест проходим даже в мусоре . 2) Огнестрельное оружие. Понадобится, если зацепит богомолами, вжиками (замечено на подходе к 1ой базе в локациях -173/13, -175/13), или если нападёт мародер (в данном случае мародеры пасутся достаточно сильные, так что чем мощнее, тем лучше). Идеальным решением (не считая пункта про мародёров) является ПСГ или СВД - тут уж ваши предпочтения, однако при должной сноровке хватит и Steur AUG. 3) Гранаты (вероятность встречи червя небольшая, но подстраховаться надо). Чем больше, тем лучше. Желательно брать F-1, ибо они по всем параметрам превосходят RGD-5. 4) Модуль Electronic Spyglass (опционально). Нужен для того, чтобы проверять локации на предмет мародеров. И батарейки к нему. 5) Заготовить 200 монет на регистрацию профессии после выполнения квеста (опционально). 6) Скачать программу TZMap, ибо её использование облегчит ориентирование.
 
Первая база Приблизительные затраты по времени - 5 часов. Доходим до локации -4/4, а оттуда идём в портал -1/8. По пути может зацепить одним или двумя богомолами. Телепортируемся в -120/66и идём по пути вниз -120/67, вниз влево до -123/70, налево до -151/70. Далее -158/63 (вверх влево), на локу -159/62 (влево вверх), если вы не достигли [7] уровня, переходите на данную локацию с shiftом, -176/45(вверх влево). -173/42 (вверх вправо). Тут начинается самое интересное. Здесь обычно дежурят корсары. Если вы миддл, то в прямую борьбу ввязываться нет смысла. Поэтому просматривайте локации дороги с помощью модуля Electronic Spyglass. И в случае появления подозрительных персонажей на вашей или соседней локации, лучше уйдите в офф и переждите некоторое время. Так идите до -173/16(вверх). База находится в -174/14. Однако, её окружает заслон с проходом только в -173/13и -175/13. Следуем по маршруту -172/15(вверх вправо), -172/14(вверх), -173/13(вверх влево), -174/14(вниз влево). Все локации нужно проходить с шифтом, если вы боитесь вжиков до [10] уровня включительно. В -174/14 берём с десяток листков и возвращаемся по тому же маршруту. По тому же!
 
Вторая база Приблизительные затраты по времени - 7 часов. Итак, выходим из Китежа (в сам город вы можете попасть из портала в Оазисе, который расположен в локации 58/34) и следуем по маршруту 63/-157 (портал), 66/-157 (вправо), 85/-138(вниз вправо), 87/-138 (вправо). 91/-134(вниз вправо), 83/-126(вниз влево), 91/-118 (вниз вправо), 91/-117(вниз), 95/-113(вниз вправо), 97/-113(вправо). 111/-99 (вниз вправо) и финальный забег до 107/-95(вниз влево). Вот она! 
 
Третья база. Приблизительные затраты по времени - 10 часов. Приезжаем в Атлантик-сити (в этот город попасть можно так: из -4/4 телепорт в –31/-54, а оттуда телепорт в -172/-102) и следуем по маршруту: -172/-102 (портал), -173/103(вверх влево), -157/-119(вверх вправо). -124/-119(вправо), -123/120(вверх право), -122/-120(вправо). -116/-114(вниз вправо), -83/-147(вверх вправо), -90/-154(вверх влево)! Пришли! Особенностей у данной базы тоже нет. Но стоит отметить небольшую активность мародёров около нее. Возвращаемся в город тем же путём и сдаём квест в университет.
 
Вы – сталкер!!!                                                  gunsmilie
 
 Пару советов: 1) Если вас таки затянуло в бой, постарайтесь закончить его как можно быстрее. Если будете тянуть, есть вероятность того, что прибегут динго. 2) Когда будете набирать на базе листочки, берите их как можно больше. Возможно, на обратном пути, вам необходимо будет убегать из боя. Имея достаточное количество листков, мы оставляем практически 100% шанс, что после того, как убежим из боя, все листки не выпадут. 3) Листки, после того как вы зайдете с ними под купол, больше не будут трофейными, поэтому пройдя одну из баз, можно спокойно отдохнуть/покопать в шахте/походить на заслоны перед походом на следующую. 4) Если вы решили вести маленького мульта, напрмер [3] уровня, то учтите, что в местах, где нет дороги, на вас могут напасть крысы невысого уровня. Нужно будет либо сбегать из боя, либо убивать крыс основным персонажем.

Категория: Квесты | Добавил: aleksmedved (2007-Март-06) | Автор: aleksmedved
Просмотров: 1940 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 3
3  
Сергей ...незнаю...когда я брал себе сталка я понабрал листов и умер...неодного листа не сохранилось(

2  
если пойдете с профой шахтера.... то 40 % грза останеться=0 есть шанс. что даже при гибели один из 10 лисов сохраниться(проверено)

1  
first

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход
Логин:
Пароль:

Друзья сайта

Наша кнопка


Рейтинг сайта


Copyright MyCorp © 2006